Особенности психического развития умственно отсталых детей

Автор
Опубликовано: 2631 день назад ( 4 апреля 2018)
Блог: Отзывы
0
Голосов: 0


Хочу сказать спасибо, Светлане Юлиановне, за её работу и искренний интерес к нашим детям. Попав на скайп-консультацию она внимательно выслушала и рассказала, как правильно заниматься по Буквограмме в нашем случае. Дала рекомендации и советы. Чтобы ребёнок занимался Буквограммой нужна мотивация, а скайп-консультация это мотивация для родителей, как заниматься, как не опускать руки и верить что мой ребёнок такой "особенный" станет таким "обыкновенным" как все.Спасибо Вам!!!













Отзывы Особенности психического развития умственно отсталых детей


Кристина Журавлева:
Моё знакомство с программой азбуквограмма произошло почти год назад, и теперь я могу дать отзыв о этой программе - Ну начну с того что мой пятилетний сын немного отставал в развитии и в пять лет плохо говорил, полазила по интернету развивающих програм много, цена тоже что космос, начиная от пяти тысяч, но самое что настороживало в этом это оплата картой, непонятно кому и за что! А только после оплаты обещают выслать программу по указаному адресу. Долго думала и сомнений было очень много, решила не рисковать своими кровными, потеряв ещё два дня в интернете я наткнулась на рекламу Буквограмма, почитала отзывы родителей на неё решила что это именно то что я и искала!! С проверенным издателем, и наложенным платежом. Выкидывать деньги на ветер не хотелось, и прошелестев весь интернет не увидела ни одного отрицательного отзыва, сомнения конечно гладали но дело сделанно заказ отправлен. Через пять минут мне перезвонила вежливая девушка и уточнила детали заказа, предложили расширеную версию с очень хорошей скидкой, я конечно согласилась. Через неделю пришла посылка, всё очень быстро, внутри меня ждал диск, когда узнал мой любимый муж что я за какой то диск отдала две с половиной тысячи то долго подшучивал надо мной, (что без лоха и жизнь плоха!! )но спустя месяц даже он согласился что деньги не были потраченны в пустую!! Димка стал лутше выговаривать буквы, стал лутше запоминать стихи, лучше складывать по слогам слова, я и не ожидала такого положительного результата так быстро, и поэтому была приятно удивлена!

Ева Данилова:
Когда ребёнок определённое время занимается по этой методике, ему легче даются иностранные языки. Дети становятся спокойными, уравновешенными. Они учатся уважительно относиться к сверстникам и взрослым. Программа помогает малышам стать уверенными, общительными и организованными. Отзывы Особенности психического развития умственно отсталых детей

Кристина Данилова:
Эту методику применяют родители, когда нужно заниматься с ребёнком в домашних условиях. Логопеды, психологи и педагоги пользуются пособием, чтобы с детьми заниматься более лёгким и нестандартным способом. У методики «Буквограмма» нет аналогов, поэтому она считается уникальной, особенной и оригинальной. По такой программе можно заниматься с ребёнком от 5 до 14 лет. Хотя автор С. Ю. Шишкова утверждает, что допустимо начинать занятия с трёхлетнего возраста. Она считает, что ребёнку такая методика навредить не может, а вот улучшить его знания получится. Методику испробовали в дошкольном и подростковом возрасте. Специалисты сделали вывод, что даже дети 14 лет смогут научиться правильно разговаривать, писать и лучше читать.



















































































Особенности психического развития умственно отсталых детей


Перейдем теперь к вопросу о роли игры, о ее влиянии на развитие ребенка. Оно представляется мне огромным. По материалам Журнала психологического общества им. Л.С. Выготского. Большое внимание роли игры в психическом развитии ребенка уделял Л. С. Выготский. Сущность игры в том, что она есть исполнение желаний, но не единичных желаний, а обобщенных аффектов — писал Л. С. Выготский [1, с.64]. Л. С. Выготский. Когда мы говорим об игре и ее роли в развитии дошкольника, то здесь встают два основных вопроса. В частности, нельзя не видеть того, что ребенок в игре удовлетворяет какие то потребности, какие-то побуждения и что. Выготский Л. С. В 92 Психология развития ребенка. — М : Изд-во. А. Бондаренко, 2003 © ООО Издательство Эксмо, 2003. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Смысл игры по Л. С. Выготскому (1966, 1967, 1983) заключается в развитии и упражнении всех способностей и задатков ребенка. Баллон А. Психическое развитие ребенка/Пер, с франц. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Главная. Психология. Соотношение обучения и развития в психологических концепциях (Пиаже, Выготский, Гальперин, Леонтьев). Роль игры в психическом развитии ребенка.Формирование произвольности в игре. Сущность игры, по Л. С. Выготскому, заключается в том, что она представляет собой Воздействует и на интеллектуальное развитие: в игре ребенок обучается обобщать предметы и действия, использовать обобщенное значение слова. Структура стабильного возраста в трудах Л. С. Выготского (Егорова Э. Н., Касвинов С. Г.) Игра и ее роль в психическом развитии ребенка (Л. С. Выготский). Л. С. Выготский, рассматривая роль игры в психическом развитии ребенка, отмечал, что в связи с переходом в школу игра не только не исчезает, но, наоборот, она пропитывает собой всю деятельность ученика. Развивающие детские игры и развивающий конструктор. Большой выбор! Доставка. 200 развивающих игр для детей. Бесплатные материалы для проведения занятий. Новый детский развивающий конструктор Waveplay для детей от 3 лет из Кореи. игра и ее роль в психическом развитии ребенка. От 500 р. Срок от 1 дн!

Особенности психического развития умственно отсталых детей
Анализ нервно психического развития детей
Особенности психического развития умственно отсталых детей
Нарушения нервно психического развития детей,
Программа развитие интеллектуальных способностей ребенка,
Польша школа дети задержка психического развития
Анализ нервно психического развития детей.
Исследование интеллектуального развития ребенка
0 просмотров

Читайте также:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!