Обучение математике детей с нарушениями интеллектуального развития

Автор
Опубликовано: 2631 день назад ( 4 апреля 2018)
Блог: Отзывы
0
Голосов: 0


Уникальная авторская методика «Азбукограмма» направлена на психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие детей от 4 до 15 лет! Основной задачей программы является прогрессивное развитие, формирование и коррекция устной и письменной речи. Но итогом является комплексное улучшение работы всех систем головного мозга.













Отзывы Обучение математике детей с нарушениями интеллектуального развития


Любовь Николаева:
Я абсолютно никого не обманываю,и мой отзыв основан на личном использовании этой программы,у меня у ребенка с года стоит диагноз задержка речевого развития…а вот спустя 8 месяцев занятий по диску нам невролог посоветовал поставить звенящие звуки у логопеда…и никакой задержки речевого развития как не бывало!!!! и я горжусь этим,и каждый раз говорю СПАСИБО!

Ольга Смирнова:
Азбукограмма - это концептуально новый уникальный курс в формате CD, разработанный специально для современных детей, которые нуждаются в психической, интеллектуальной и эмоциональной стимуляции. Современная жизнь стала куда более сложной, высокотехнологической, стремительной, полной сложности и внезапно возникающих трудностей, с которыми еще пару десятков лет тому назад никто не сталкивался. Неудивительно, что детям (особо критичный возраст с 4 до 15 лет) крайне тяжело адаптироваться в агрессивном социуме, отягощенном всевозможными технологическими новинками, сложными алгоритмами взаимодействия, колоссальным количеством информационных потоков, которые необходимо правильно воспринимать. Отзывы Обучение математике детей с нарушениями интеллектуального развития

Любовь Смирнова:
Эксклюзивность методики заключается в том, что на малыша воздействуют на сенсорном уровне, активируя высшие психические функции. Такое специфическое вмешательство требуется фактически всех детям, а особенно тем, кому требуется повышенное педагогическое внимание. Это авторская разработка доцента Шишкова С. Ю. Кандидат психологических наук при поддержке целой плеяды ученых, профессоров и доцентов, смог реализовать свои наработки, вестить свой колоссальный жизненный опыт в педагогическую программу, способную изменить жизнь к лучшему каждого ребенка. Универсальность программы заключается в том, что методики отлично работают, как в случае со здоровыми детьми, так и у маленьких пациентов с отклонениями (речь идет о гиперактивных детях, ММД, ЗПР, аутизм).



















































































Обучение математике детей с нарушениями интеллектуального развития


В методической разработке представлена рабочая программа по коррекции устной речи и профилактике нарушений письма у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи III уровня. Просмотр содержимого документа Рабочая программа по курсу Коррекция нарушений устной и письменной речи младших школьников с общим недоразвитием речи. Рабочая программа по коррекции нарушений устной и письменной речи младших школьников. Можно выделить следующие речевые нарушения: фонетический дефект- недостаток речи, при котором дефекты произношения составляют.ПРОГРАММА по курсу КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Уровень образования: с 1 по 4 3. Андреева Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. Просмотр содержимого документа Программа для развития и коррекции речи у младших школьников. Профилактика нарушений устной и письменной речи у младших школьников. Коррекция устной и письменной речи у обучающихся младшего школьного возраста. . Актуальность программы. Формирование устной и письменной речи у младших школьников как особой формы речи, не только вооружает их новым. презентация. Речевые ошибки младших школьников и пути их исправления. Дудич Оксана Петровна. Примерная программа по коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся начальных классов (в соответствии с ФГОС). Протокол от 2013 г. № Программа внеурочной деятельности. по коррекции устной и письменной речи младших школьников. Как формировать у младших школьников универсальные учебные действия. Система коррекционного обучения по преодолению нарушений письменной и устной речи условно делится на 2 направления. Рабочая программа по коррекции нарушений письма и чтения у. младших школьников. Цель программы: коррекция дефектов устной и письменной речи у детей и формирование предпосылок к полноценному усвоению. Коррекция речи при заикании у детей и взрослых. Индивидуальный подход.

Обучение математике детей с нарушениями интеллектуального развития
Выготский эмоциональное развитие детей[/i]
Обучение математике детей с нарушениями интеллектуального развития
Технологии интеллектуального развития детей,
Тема по самообразованию эмоционально личностное развитие детей,
Развитие фонематического слуха 5 лет
Выготский эмоциональное развитие детей.
Дети с задержкой психического развития шевченко
2 просмотра

Читайте также:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!