Обучение детей с нарушением интеллектуального развития олигофренопедагогика

Автор
Опубликовано: 2583 дня назад ( 4 апреля 2018)
Блог: Отзывы
0
Голосов: 0


Она решает такие проблемы как трудности номинативной речи, проблемы с устной речью, задержка или отставание речевого развития трудности и ошибки при письме, сложности при чтении, . Рассчитана программа для детей в возрасте от четырех лет и до пятнадцати, что позволяет в любом этом возрасте начать обучение или скорректировать проблемы в учебе. Автор методики кандидат психологических наук, доцент, нейропсихолог Шишкова Светлана Юлиановна, она также евляется директором социально-психологического центра *ДОМ*"в москве. Вобщем я вам всем рекомендую!! Програма легка в изучение и для детей очень интересно и легко, хоть кто сможет провадить занятия с вашим ребенком дома (бабушка, дедушка, или папа )Попробуйте и вы не пожалеете!













Отзывы Обучение детей с нарушением интеллектуального развития олигофренопедагогика


Антонина Назаренко:
Моё знакомство с программой азбуквограмма произошло почти год назад, и теперь я могу дать отзыв о этой программе - Ну начну с того что мой пятилетний сын немного отставал в развитии и в пять лет плохо говорил, полазила по интернету развивающих програм много, цена тоже что космос, начиная от пяти тысяч, но самое что настороживало в этом это оплата картой, непонятно кому и за что! А только после оплаты обещают выслать программу по указаному адресу. Долго думала и сомнений было очень много, решила не рисковать своими кровными, потеряв ещё два дня в интернете я наткнулась на рекламу Буквограмма, почитала отзывы родителей на неё решила что это именно то что я и искала!! С проверенным издателем, и наложенным платежом. Выкидывать деньги на ветер не хотелось, и прошелестев весь интернет не увидела ни одного отрицательного отзыва, сомнения конечно гладали но дело сделанно заказ отправлен. Через пять минут мне перезвонила вежливая девушка и уточнила детали заказа, предложили расширеную версию с очень хорошей скидкой, я конечно согласилась. Через неделю пришла посылка, всё очень быстро, внутри меня ждал диск, когда узнал мой любимый муж что я за какой то диск отдала две с половиной тысячи то долго подшучивал надо мной, (что без лоха и жизнь плоха!! )но спустя месяц даже он согласился что деньги не были потраченны в пустую!! Димка стал лутше выговаривать буквы, стал лутше запоминать стихи, лучше складывать по слогам слова, я и не ожидала такого положительного результата так быстро, и поэтому была приятно удивлена!

Анжелика Васильева:
Эксклюзивность методики заключается в том, что на малыша воздействуют на сенсорном уровне, активируя высшие психические функции. Такое специфическое вмешательство требуется фактически всех детям, а особенно тем, кому требуется повышенное педагогическое внимание. Это авторская разработка доцента Шишкова С. Ю. Кандидат психологических наук при поддержке целой плеяды ученых, профессоров и доцентов, смог реализовать свои наработки, вестить свой колоссальный жизненный опыт в педагогическую программу, способную изменить жизнь к лучшему каждого ребенка. Универсальность программы заключается в том, что методики отлично работают, как в случае со здоровыми детьми, так и у маленьких пациентов с отклонениями (речь идет о гиперактивных детях, ММД, ЗПР, аутизм). Отзывы Обучение детей с нарушением интеллектуального развития олигофренопедагогика

Антонина Васильева:
Методика действительно работает! Проверено на внучатой племяннице, ей 4 года, она плохо говорит и очень невнимательная. Методику посоветовали в садике, родители сразу купили и стали заниматься. Первые результаты стали заметны после 8 занятий. Девочка стала четче выговаривать слова и улучшилась концентрация внимания.



















































































Обучение детей с нарушением интеллектуального развития олигофренопедагогика


Таблица НПР детей до года была специально создана для того, чтобы оценить основные показатели развития ребенка. Нервно-психическое развитие ребенка в возрасте до года. Содержание. Таблица 3. Показатели нервно-психического развития детей первого года жизни (Н. М. Келованов, С. М. Кривина, Э. Л. Фрухт, 1985 г.) Продолжение табл. 3. Основные показатели нервно-психического развития детей 1-го года жизни. Каждый малыш индивидуален, и темпы развития у всех детей тоже очень разные. Какие-то навыки могут опережать приведенные в таблице нормы, а другие. 2-НПР.doc. Реклама MarketGid: Загрузка. Критерии нервно–психического развития детей раннего возраста. Показатели нервно-психического развития ребенка первого года жизни. Таблица 1. От нуля до шести месяцев. Показатель. Возраст в месяцах. 4. Физическое, нервно-психическое и социальное развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста. Критерии оценки НПР детей периода молочных зубов. Показатели нервно-психического развития детей 2-го года. Этапы развития нервной системы у детей. Нервная система – является ведущей физиологической системой организма. Нервно-психическое развитие (НПР) — это совершенствование. Календарь и нормы развития ребенка от рождения до 1 года: точные таблицы по месяцам. Вопрос полноценного физического, умственного, нервно-психического развития особенно беспокоит родителей в первый год жизни крохи. Нервно-психическое развитие детей. Для оценки нервно-психического развития ребенка от 3 до 7 лет обычно пользуются данными Таблица 1. Средние сроки развития и возможные границы моторных актов у детей первого года жизни.

Обучение детей с нарушением интеллектуального развития олигофренопедагогика
Значение игры для психического развития ребенка[/i]
Обучение детей с нарушением интеллектуального развития олигофренопедагогика
Игровые технологии интеллектуально творческого развития детей,
Развитие фонематического слуха у детей 4 лет[/u],
Нервно психическое развитие детей 4 6 лет
Значение игры для психического развития ребенка.
Условия интеллектуального развития детей дошкольного возраста
0 просмотров

Читайте также:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!